Как стать менеджером по подбору платной рекламы на каналах для экспертов и блогеров

  


Кто такой менеджер по подбору платной рекламы? Это специалист, который пишет рекламные подачи, ищет и анализирует блогеров, договаривается с ними о рекламе, размещает ее и анализирует - какие она дала результаты.

 Каждый такой менеджер, даже если живет в провинции, получает московские зарплаты. Новичку платят 10% от бюджета рекламы + KPI. Процент дойдет до 20, если закупщик умеет работать с крутыми недоступными блогерами и получать стабильно-высокие результаты. Начинающие специалисты зарабатывают 30-35 тысяч в месяц. Опытный закупщик поднимает свой доход от 80 тысяч рублей в месяц и совмещает работу в нескольких проектах.

 Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:

  • уметь находить общий язык с блоггерами и рекламодателями, поддерживать и развивать отношения между ними
  • правильно подбирать рекламодателей под лидеров мнений, заинтересовывать их в совместной работе
  • иметь талант хорошего переговорщика: уметь легко писать, звонить, встречаться, обсуждать, договариваться, решать спорные вопросы
  • уметь планировать, руководить, анализировать показатели рекламы, составлять отчеты
  • быть креативным и иметь аналитические способности 

     Чтобы наверняка стать действительно хорошим специалистом в этой области, рекомендую данное руководство.